Первый вариант — мягкий, такую карту потом можно обратно разблокировать. Второй — жёсткий и безвозвратный. И здесь важно знать, что в первом варианте комиссия за обслуживание продолжит списываться, поэтому при получении новой карты и до её активации не забудьте поставить жёсткую блокировку. При втором же варианте комиссия сразу ставится на стоп.
Если ваша карта была в Пакете решений — рекомендую использовать второй вариант. Если карта вне Пакета — для начала можно воспользоваться мягкой блокировкой («Запрет операций по карте»). Сейчас объясню, почему так.
- Второй шаг. Разбираемся с картой и делаем заявку на перевыпуск.
Если ваша карта была в Пакете решений и вы уже заблокировали её безвозвратно, просто скрываем её в настройках и забываем («Ещё» — «Настройки» — переключаем ползунок в строке «Заблокированные карты»).
Теперь оформляем перевыпуск карты. Идём в «Продукты» — «Пакет» — «Выпустить карту к Пакету» — «Подключенные карты» — «Добавить карту в Пакет». Выбираем, какая нужна, и в строке, где можно указать счёт, вводим
бывший счёт от утерянной карты. Зачем такой сложный путь? Чтобы вы сразу после заказа карты, не меняя счёт, смогли её активировать и использовать
цифровую версию, привязав к Apple Pay/Samsung Pay/Кошелек Pay. Кстати, потом никуда идти за картой не нужно — ваш новый «пластик» прилетит в почтовый ящик по указанному адресу. Обычно это около 4 рабочих дней для Минска и около 7 — для других городов.
Если карта вне Пакета решений — оформляем обычный перевыпуск через Альфачей в онлайн-чате или телефон (198, +375 (29/33/25) 733–33–32). И ждём
экоконверт с новой картой в почтовый ящик. В этом случае, если понадобится снять деньги с карты до её доставки, можно будет обратиться в любое отделение с паспортом.