Зимняя сказка. Начало
Начнём по порядку. Надежда стояла у истоков компании Sundays, которая специализировалась на продаже летних товаров — батутов, мебели для дачи, спортинвентаря. Это был сезонный бизнес, поэтому постоянно стоял вопрос, что делать зимой. И вот четыре года назад Надежда посетила выставку товаров в Германии, где её озарила идея: почему бы не совместить два сезонных бизнеса, чтобы работа приносила прибыль круглогодично?
От идеи до её воплощения прошёл месяц: выставка была в сентябре, а в октябре был сделан первый заказ ёлок у поставщиков. Надежда рассказала, кто её вдохновил больше других:
— Как ни странно, на открытие этого бизнеса меня вдохновили конкуренты, у которых я сама раньше покупала ёлки. Мне не очень нравился сервис — клиентоориентированностью там и не пахло. Также почти нигде не было доставки. Я учла все эти ошибки и взяла ориентир на то, как это делают в Америке и России. Например, ёлочный бизнес
Ильи Варламова.