Первые трудности возникли с младшими школьниками. Если ученикам постарше вполне подходил формат онлайн-обучения, когда весь класс подключался к единой платформе и учитель мог вести свой стандартный урок в прямом эфире, то высидеть перед компьютером тридцать пять минут для первоклашки оказалось непосильной задачей.
— Эти дети ещё плохо концентрируются, с ними сложно организовать обратную связь, им нелегко собраться в домашней обстановке. Было забавно, когда некоторые подключались к уроку, сидя в пижаме, а в кадре то и дело появлялись домашние питомцы или младшие братики-сестрички.
Для них больше подходит формат видеолекций на пятнадцать минут, в которых учитель рассказывает новую тему. Такой ролик дети могли просматривать в комфортном темпе: остановиться, чтобы прослушать ещё раз, уточнить у взрослого, если что-то не понятно, или повторить лекцию при необходимости.
— В итоге в прямом эфире у младших школьников проходили только индивидуальные занятия с логопедом и уроки по английскому языку, чтобы учитель мог контролировать артикуляцию и слышать произношение.