Офлайн-магазин
У ребят семейный бизнес в форме ООО. Они самостоятельно выходят на бренды и предлагают им выставляться в магазине.
От идеи до открытия собственного магазина прошло 6 месяцев. Это случилось в апреле 2018 года, а на подготовку ушло $4 тысячи, в которые входила и закупка, и аренда, и косметический ремонт помещения.
– Про окупаемость сложно сказать, потому что розница – это тот сегмент, куда ты инвестируешь постоянно. В следующие пять месяцев мы вложили примерно такую же сумму в бизнес, как и на старте, из них 30% – это деньги из оборота, а 70% − наши собственные.
Первый блин получился комом. Ребята открыли магазин на четвертом этаже “Красного дворика” на Немиге, где и начались сложности. Причины просты: отсутствие витрин, ремонт улицы и высокий этаж, то есть низкая доступность для покупателей. Тогда Макс и Тая решили переехать на улицу Карла Маркса, где они заняли место на первом этаже с внушительными окнами, отдельным входом и большим пространством, где проходили healthy и beauty лекции.
– Мы проработали в дворике 5 месяцев, и хотя эта ошибка не далась нам очень больно, но показала, какой следующий шаг надо сделать для развития. Когда мы перебрались на новую локацию – это был бум!