В какой-то момент задача показалась невыполнимой — и Александр решил отложить её до возвращения из кругосветного путешествия. В начале года он анонсировал свой World Inclusive Trip. Активист планировал за полтора года объехать на ручном байке больше двадцати стран мира, рассказывая о жизни и быте людей с ограниченными возможностями, у которых хотел останавливаться на ночлег.
Но вмешался коронавирус. Границы закрыли, а деньги, отложенные на поездку, остались. В это же время один из столичных банков предложил Александру открыть инклюзивную кофейню в своём офисе. Хотя помещение бывшей детской комнаты для сотрудников было всего 13 кв.м., оно располагалось в центре Минска, на Романовской слободе, и имело уборную и лифт для колясочников. Плюс банк пошёл на уступки по аренде. Александр Авдевич решил открыть первое инклюзивное кафе в Беларуси.
— Большинство знакомых говорили, что я сумасшедший: непростое время, пандемия, закрываются даже крупные игроки на рынке, все терпят убытки, кому вообще нужно заведение с людьми с инвалидностью? Но я рискнул. Тем более мы смогли договориться на минимальную арендную плату, которую я бы мог покрывать даже за счёт своей пенсии по инвалидности. Я понимал, что даже если уйду в минус, то это не скажется на моём благосостоянии.
Чтобы найти сотрудников, Александр бросил клич среди ребят, которых обучал в рамках социального проекта. Отбор был простейший: если человек лёгок на подъём и готов самостоятельно ездить в центр города и не роптать, он становился частью команды. Директором заведения Александр пригласил уже достаточно известного тогда в Беларуси парня с синдромом Дауна Василия Павликова, который прославился тем, что, несмотря на трудности, стал официантом в ресторане при отеле.