Пример — магазин экотоваров Zerro, который сделан на Wordpress. Раньше в дополнение к сайту шла и офлайн-точка, но с весны бизнес перешёл полностью в онлайн, и неплохо себя чувствует.
Но на сайт нужно привести людей. Где их взять? Из поисковика и соцсетей. Первое — это SEO, о чём мы упомянули выше. Второе — это таргетированная реклама, которая будет вести напрямую на сайт. Но аккаунт для включения таргета всё равно нужен: его можно сделать как витрину вместо живой страницы с постоянными обновлениями.
Собирайте через сайт email-адреса, чтобы вести рассылку. В любом конструкторе есть простая и понятная форма для подписки. Здесь принцип тот же, что и в соцсетях: сначала польза, потом продажи. О чём писать в рассылке? Товары недели, новинки, акции, советы, истории, FAQ и другая полезная информация.
Ещё один плюс сайта — расширенная аналитика. Подключите Google Analytics и/или Яндекс.Метрики, чтобы знать, какая аудитория и откуда заходит на ваш сайт и чем она больше всего интересуется. С множеством данных о трафике появляются и возможности в маркетинге — таргетинг, изменение структуры сайта и расположения элементов, работа над ошибками.
А ещё — это удобно и важно — на сайте можно
подключить интернет-эквайринг и принимать онлайн-платежи. Интроверты будут признательны, если им не придётся созваниваться с вашим менеджером, чтобы оформить заказ.
С Альфа-Банком подключить интернет-эквайринг можно за один день. Вы получите готовое решение для сайтов на CMS, круглосуточную поддержку и индивидуальный дизайн платёжной страницы. Все подробности
смотрите на сайте.
Есть ещё один удобный вариант для тех, кому тесновато в соцсетях, но на создание и продвижение сайта нет ресурсов. Это маркетплейсы — условно, онлайн-гипермаркеты, в которых собраны тысячи продавцов. Вам нужно оформить «витрину», загрузить товары и настроить приём платежей. Самые популярные белорусские маркетплейсы: deal.by, kufar.by, av.by, catalog.onliner.by, shop.by, pulscen.by.