Продвижение
Любой рассылке нужны читатели, но если мы говорим о маркетинговой рассылке, то её читатели — это клиенты той компании, которая эту рассылку пишет. Ты знаешь, как это работает: «Оставьте свой email и мы иногда будем присылать информацию о скидках и предложениях. Никакого спама!».
В авторской рассылке такого не получится. Я начинала продвигать свою рассылку, рассказывая о ней в социальных сетях, писала в каких-то блогах, посылала письма в редакции интернет-изданий с просьбой рассказать о моём проекте, даже покупала рекламу в Telegram-каналах, а потом читатели вдруг сами стали рассказывать своим друзьям и знакомым об Expresso. До этого момента прошло приблизительно два года.
Кажется, что это очень долго, но, во-первых, я никуда не торопилась. Во-вторых, я училась писать, и только через два-три года регулярного писательства у меня это стало получаться. Уверена, что продвижение рассылки можно делать по-другому, более грамотно и эффективно, используя рекламу и личный бренд, но, на мой взгляд, на первоначальном этапе надо научиться создавать контент, наладить процесс и почувствовать себя в нём комфортно. Тогда ты поймёшь, для кого ты хочешь писать, и тебе будет легче определиться со способами продвижения.