Секрет заключается в том, что... я спешу
Но только в специально отведённое для этого время. И важное замечание: это никогда не происходит при общении и взаимодействии с другими людьми. Если коротко, то период, который необходим для решения какого-то вопроса, я разделяю на два интервала.
Первый — планирование. Это «медленное время». Тут важно продумать всё, вспомнить, взвесить и выстроить. Когда не остаётся сомнений, что всё спланировано отлично, — начинаю реализацию задуманного.
Это и есть второй интервал. Реализация — это «быстрое время». И работать приходится в темпе везде, где задействован я или люди из моей команды, для которых такая скорость является привычной. Их это не пугает. А вот при взаимодействии с людьми на «внешнем контуре», которые, возможно, не привыкли к работе в ускоренном темпе, я снова замедляюсь, чтобы для партнёров ритм не казался стрессовым. Собственно из-за этого у многих складывается впечатление, что в моей жизни всё всегда происходит неспешно и степенно. Но это не совсем так.
Кстати, ещё важно замедляться для восстановления после высокой нагрузки. К сожалению, я не всегда задумывался об этом, а организм таких перегрузок не прощает.
С возрастом спешить, чтобы всё успеть, хочется всё меньше. И это совсем не плохо, как могут подумать многие. Это не потеря энергии. Это переход её в другую форму. Туда, где от неё гораздо больше не только результатов, но и удовольствия.