Выбираем по уму!
Вначале нужно определиться, на сколько лет вы планируете покупку. Максимально машина дешевеет в течение первого года, потом снижение стоимости замедляется.
Лучшее время для продажи автомобиля — последние полгода гарантии. Машина ещё дорого оценивается из-за чистой истории и наличия гарантии (значительно дороже в сравнении с аналогами без истории).
Разные дилеры предлагают разный срок гарантии. «Ещё на гарантии» практически равно «новая машина».
Если у вас уже есть автомобиль, для начала узнайте предложения дилера этой же марки. Вероятно, это станет самым выгодным предложением на рынке при условии зачёта старого.
Если важна скорость продажи — берите самые популярные авто. Если высокая остаточная стоимость — наоборот, стоит посмотреть на нишевые марки.
«Автомат» в приоритете, но классический. Двухлитровый дизель — идеально, а турбированные полтора уже не очень. В остальном же, чем богаче комплектация, тем лучше. Но дополнительное оборудование, особенно в части «украшательств», скорее всего не окупится.
Если сумма ежемесячного платежа по лизингу вырастает ненамного, имеет смысл по максимуму выбирать желаемое, чтобы потом не жалеть, как я, об отсутствии подогрева руля. Но если вдруг что-то пойдёт не так, машину можно обменять на новую — ключи на ключи. Веский аргумент в пользу лизинга, согласитесь.
Старую модель, которую вот-вот заменит новая, стоит брать только с хорошими скидками и надолго. В противном случае лучше подождать новинку.
Если доход позволяет, можно приобретать новую машину с помощью А-Лизинга в тот момент, когда она нужна. И без первоначального взноса, а не когда накопите деньги, что как раз предлагает
А-Лизинг от Альфы.