Это, конечно, не пальцем в небо. В течение года сотрудники компаний, которые прогнозируют тренды, выясняют, какие оттенки используются чаще всего, отслеживают покупательский спрос, просматривают сотни коллекций фэшн-индустрии, художественные выставки, фильмы именитых режиссёров, новинки автопрома, рекламные кампании известных мировых брендов, инновации, изучают поведение потребителей в соцсетях, в онлайн-играх, в торговых точках и так далее.
Рассматриваются пласты из всех сфер жизни, которые больше всего влияют на поведение и предпочтения людей. Особое внимание уделяется происходящему в Милане, Париже, Лондоне и Нью-Йорке. Весь массив полученной информации исследователи тщательно анализируют, а дальше в ходе дискуссий и дебатов профессионалы выбирают цвет следующего года.
И тут важно понимать, что цвет не входит в моду благодаря компании-прогнозисту. Он набрал популярность уже к моменту выбора. А решение исследователей лишь делает его ещё более популярным и заметным.