- Центральный сюжет — интересный, окружающая обстановка — нет. В The Witcher 3 можно пять минут бежать в одну сторону и наткнуться на интересный квест/сцену/диалог. В Cyberpunk 2077 после такого забега вы либо провалитесь сквозь текстуры, либо упрётесь в стену: мир здесь ненасыщенный, а большинство побочных квестов скучные.
- Зачем нужен редактор персонажа, если ты себя не видишь? В самом начале игры вы настраиваете внешность героя (позже изменить её не получится), но полюбоваться собой сможете только в зеркалах и внутренних настройках. Почему нельзя было сделать переключение между первым и третьим видом, как в The Elder Scrolls и GTA 5 — вопрос.
- Стелс — абсолютно необязательный элемент. Ничего не изменится, если миссию, которую нужно проходить скрытно, вы завершите с пальбой и взрывами. Это никак не скажется ни на итогах квеста, ни на вашей репутации. Кстати, репутация в игре — непонятный предмет. Она нужна для владения определённым оружием или имплантами, но ни на что другое не влияет. Фишка ради фишки.
- Транспорт в игре ужасен. Автомобили и мотоциклы здесь неповоротливые, а управление неудобное. Привыкать к нему придётся не один час. А ещё здесь нет гаража, в котором вы бы смогли рассмотреть/кастомизировать свои машины и мотоциклы. И какого-то автосалона тоже нет: транспорт придётся собирать по разным концам города. И предварительно взглянуть на него не получится.
- В Cyberpunk 2077 огромное древо развития персонажа. Настолько огромное, что там есть лишние ветви. Например, вы можете вообще не развивать способности к крафту: нам за игру они так ни разу и не понадобились — необходимые предметы находятся или снимаются с врагов. А ещё смущает сама система крафта: для создания оружия в «Ведьмаке» нужны были кузнецы, а в Cyberpunk 2077 вы получаете нужные предметы из воздуха. Реалистичность вышла из чата.
Это основные минусы, с которыми мы столкнулись по ходу игры.
Плюсы тоже были: в Cyberpunk 2077 интересный сюжет, персонажи и сеттинг, здесь приятно находиться. Но неприятно, что после долгих лет ожидания тебе подают сырой продукт, хотя наобещали с три короба.
Трейлеры Cyberpunk 2077 на фоне самой игры — это сын маминой подруги. Чтобы игра приблизилась к этому уровню, нужна целая плеяда патчей и минимум год доработок — тогда Cyberpunk 2077 будет вызывать улыбку, а не скрежет зубов.
Резюмируем: если не хотите мириться с багами и недоработками, отложите покупку Cyberpunk 2077 на год-другой. Пока что лучше насладиться киберпанком из проработанных миров Deus Ex и Ghostrunner. А детищу польской студии мы ставим 6 из 10 и желаем скорейшей доработки: пусть CD Projekt RED разберутся с кашей, которую заварили.