Инфокиоск не зачислил сумму: в чем причина и как быстро вернуть деньги

для меня
04 августа 20230 минут на прочтение
Инфокиоск или ресайклер не зачислил деньги – бывает, техника дает сбой, и от банка здесь не всегда что-то зависит. Мы пошли к экспертам Альфы, чтобы узнать, почему так происходит и как побыстрее вернуть недозачисленные кровные. 

Почему вообще эти ошибки возникают?

Первое, что стоит отметить, что такие случаи, скорее, исключения, чем правило. Говоря о причинах, можно выделить
  • внешние: отключение электричества или связи в момент совершения операции,
  • внутренние: сбой программного обеспечения или ошибка устройства. 

С внешними причинами, к сожалению, мы совладать не в силах. А вот над совершенствованием ПО работаем постоянно. 

В любом случае, если возникает подобная ситуация, вне зависимости от причин, банк старается в кратчайшие сроки разобраться и зачислить сумму клиенту.

Что в этой ситуации можно сделать?

Важно сразу связаться с поддержкой Альфы: по номеру 198 или в чате поддержки мобильного банка INSNC. Чем больше подробностей вы сообщите, тем быстрее деньги появятся на счете. 

Что нужно рассказать: 
  • дату и время; 
  • адрес устройства (или номер, если он указан в чеке); 
  • свои клиентские данные; 
  • сумму, которая должна была поступить (желательно назвать количество и номинал купюр); 
  • метод пополнения: по карте/с использованием бесконтактного модуля/по номеру счета/по номеру телефона. 
Дополнительно можно прислать фото чека, а также кратко описать ситуацию:  возможно, вы запомнили номер ошибки или заметили особенности в работе устройства.

Сотрудник Альфы заполнит заявку, а подробности помогут ему быстрее разобраться в ситуации.

Через сколько деньги вернутся?

Мы максимально оперативно реагируем на каждый такой случай. Для понимания, почему нужно время, поясним. Чтобы разобраться в ситуации мы проводим экстренную инкассацию устройства, проверяем совершенные в нем операции. Иногда даже приходиться анализировать видео с камер наблюдения.  Также сопоставляем лишние деньги с обращениями клиентов о неуспешных операциях, и тогда перечисляем незачисленную сумму. 

Ускорить процесс можно: четко назовите дату время, адрес и другую информацию, о которой мы говорили выше. Чем больше подробностей вы расскажете, тем меньше времени специалист потратит на поиск уточняющей информации.