Клиенты Альфа-Банка могут использовать Apple Business Chat для круглосуточного контакта с агентом: задать вопрос, заказать новую карту, изменить пакет решений или выполнить другие операции с продуктами. Клиенты также могут сделать общение с командой поддержки ярче, отправив стикеры прямо в приложении "Сообщения" (стикерпак можно скачать
здесь).
Чтобы начать общение в Apple Business Chat, клиенты могут нажать значок "Сообщения на
сайте Альфа-Банка, "Контакты" в меню "Ещё" в приложении InSync (
App Store), "Сообщение" в меню выбранного отделения в стандартном приложении "Карты", или по
прямой ссылке.
Apple Business Chat доступен в бета-версии для пользователей и компаний по всему миру, и встроен в iOS 11.3 и выше. Для получения дополнительной информации посетите официальный сайт Apple.
Спасибо за внимание!