Альфа-Банк запустил интернет-эквайринг на собственном процессинге

Архив
17 декабря 20180 минут на прочтение
Альфа-Банк (Беларусь) запустил услугу интернет-эквайринга, которая позволяет принимать платежи по картам Visa/Mastercard в режиме 24/7. Она стала «первенцем» новой платформы e-commerce на собственном процессинговом центре.

Основные возможности платформы и самого сервиса:

  • Работа без посредников - договор заключается напрямую с банком
  • Мгновенное предоставление доступа к тестовой среде платформы по заявке с сайта банка
  • 24/7 поддержка в чате – консультации по продукту и уникальный для рынка электронной коммерции Беларуси сервис онлайн-поддержки плательщиков, в том числе держателей карточек других банков
  • Простая интеграция с популярными CMS (Amiro, Bitrix, CS-Cart, Drupal, Host, Joomla, MODX, UMI, Wordpress, Presta Shop, Netcat)
  • Сервис выставления счетов - возможность приема платежей без интеграции с сайтом.
  • Merchant Portal – личный кабинет торговца для просмотра транзакций, проведения операций «возврат», получения отчетности и многое другое
  • Привязка банковской карты плательщика к его аккаунту на стороне интернет-магазина – удобный инструмент для совершения частых покупок “в один клик”
  • Автоплатежи (recurring) – регулярные списания с карты в пользу торговца
  • Гибкая анти-фрод система для отслеживания и предотвращения мошеннических платежей

Чтобы подключить интернет-магазин к услуге интернет-эквайринга, достаточно заполнить заявку на странице продукта. После этого менеджер приедет в офис к клиенту с нужными документами.

«Интернет-эквайринг – один из продуктов платформы e-commerce от Альфа-Банка. Мы планируем его совершенствовать и добавлять возможности, которые нужны клиентам. Сейчас же в интернет-эквайринг входит набор оптимальных инструментов, которые позволят организациям повысить конверсию платежей на сайте», – отметил директор департамента процессинга Александр Сидоров.